№ 8706ЦТ от 24.07.14 г. - Тяжелый травматический случай (поражение электрическим током) с ТЧМп ТЧЭ Оренбург Ю-Уральской ж.д. Фешиным Д.А. допущенный 24.07.14г. по ст. Теренсай
Всем Т, ТЧЭ РФ
В период с 2003 по 2013 г.г. 34 работника локомотивных бригад были травмированы в результате воздействия электротока, из них 11 - при подъеме на крышу локомотива, в т.ч. 9 - со смертельным исходом. Краткий перечень случаев электротравмирования работников локомотивных бригад в результате подъема на крышу локомотива под контактным проводом за период с 2003 по 2013 г.г. прилагается.
24 июля 2014г в 07 час.50 мин. местного времени допущено электротравмирование помощника машиниста тепловоза ТЧЭ Оренбург Т Ю-УР Фешина Дмитрия Николаевича 1974 г.р., общий стаж работы в должности помощника машиниста 13 лет, в т.ч. непрерывный стаж в данной должности 4 г.4 мес., женат, на иждивении сын 14 лет.
Предварительным расследованием установлено:
Локомотивная бригада в составе машиниста Рубцова А.М. и помощника машиниста Фешина Д.Н. работала по ст. Теренсай Ю-УР ж.д. на тепловозе ЧМЭ-3 №2475 с ПМС-47, явкой 20 час.00 мин. 23 июля 2014 г., окончание работы в 08 час.00 мин. 24 июля 2014 г.
Примерно в 07 час. 45 мин. помощник машиниста Фешин Д.Н. приступил к проведению ТО-1 тепловоза ЧМЭ-3 № 2475, находившегося на электрифицированном, ж.д. пути переменного тока 25 кВ ст. Теренсай, а через 5 мин. находившийся в кабине машинист Рубцов A.M. услышал хлопок, вышел из кабины и увидел помощника машиниста Фешина Д.Н. лежащим на крыше тепловоза.
Бригадой скорой помощи Фешин Д.Н. в бессознательном состоянии госпитализирован в городскую больницу районного центра Адамовка.
Предварительный диагноз: поражение электрическим током 25 кВ, ожог 3 степени, ожоги 70% тела.
Проводится расследование несчастного случая.
Обязываю всех Т, ТЧЭ:
1. Установленным порядком организовать проведение причастным работникам внепланового инструктажа по обстоятельствам данного несчастного случая и Краткому перечню несчастных случаев электротравмированш.
2. В 10-дневный срок провести проверку всех, находящихся в работе тепловозов, на соответствие ГОСТу 12.2.056-81 в части наличия запрещающих табличек на дверцах лестниц и люков. При отсутствии таблички или в случае ее не читаемости , тепловоз отставлять от работы до установки таблички либо ее обновления.
3. На планерных совещаниях с локомотивными бригадами довести до сведения присутствующих всю тяжесть последствий нарушения требований электробезопасности.
4. В месячный с >ок провести внеплановые технические занятия с локомотивными бригадами по изучению п.3.2.31 Инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 27 декабря 2012 г. № 2707р, и гл.4 технологической Инструкции по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации, утвержденной распоряжением от 19 декабря 2012 г. № 2622р.
5. Отчет о выполнении настоящей факсограммы представить в ЦТ на электронный адрес Пономаревой Татьяны Викторовны (ponomarivatv@center.rzd).
ЦТГ О.В.Чикиркин
№исх-8706/ЦТ от 24.07.14Г.
Приложение к факсограмме от 27.07.2014 г. № МСХ-8706/ЦТ
1. 9 сентября 2012 года при подъеме на крышу тепловоза 2ТЭ116 для проверки уровня воды в расширительном баке тепловоза 2ТЭ116 на подъездных путях ст. Верещагино был смертельно травмирован электротоком от ЛЭП СЦБ помощник машиниста ТЧЭ Пермь-Сортировочная Свердловской дирекции тяги Селиверстов С.А.
2. 1 апреля 2012 года при подъеме на крышу тепловоза ЗТЭ10МК, находящегося на электрифицированном пути ст. Волочаевка II, для закрытия монтажного люка секщ и холодильника смертельно травмирован помощник машиниста ТЧЭ Комсомольск - на - Амуре Дальневосточной дирекции тяги РуденкоИ.В.
3. 6 июля 2009 года при подъеме на крышу тепловоза ЧМЭ-3, находящегося на электрифицированном пути ст. Урванка, для замера уровня воды в расширительном баке, получил тяжелые травмы помощник машиниста тепловоза ТЧ Новомосковск Московской ж.д. Сорокин B.C.
4. 11 июня 2009 года на 16 «А» частично электрифицированном пути ст. Татьянка травмирован машиниста маневрового тепловоза ТЧ Волгоград - Пассажирский Приволжской ж.д. Разуваев В.В., который по невыясненной причине поднялся на крышу тепловоза ЧМЭ-3 в районе аккумуляторного отсека.
5. 6 декабря 2008 года смертельно травмирован помощник машиниста тепловоза ТД Такси) ю ТЧ Новая Чара Восточно-Сибирской ж.д. Плеханов С.А., подняв! шйся на крышу тепловоза на электрифицированных путях ст. Блокпост 1441 км для проверки воды в расширительном баке водяной системы, так как было разбито водомерное стекло и перекрыт кран на секции «А».
6. 12 июня 2008 года при подъеме на крышу тепловоза 2ТЭ10У, сопровождаемого в холодном состоянии, находящегося на электрифицированном участке ст. Лянгасово, для закрытия монтажного люка секции холодильника смертельно травмирован помощник машиниста тепловоза ТЧ Котлас Северной ж.д. Шестаков Ю.В.
7. 5 марта 2008 года при подъеме на крышу тепловоза ЗТЭ10У, находящегося на электрифицированном участке ст. Оренбург парк «Б», для закрытия монтажного лока секции холодильника смертельно травмирован помощник машиниста тепловоза ТЧ Бузулук Южно-Уральской ж.д. Каталов А.В.
8. 13 октября 2006 года смертельно травмирован помощник машиниста тепловоза ТЧ Астрахань Приволжской ж.д. Джумагазиев Г.Г., который из-за малого опыта работы не смог определить наличие воды по водомерному стеклу и, несмотря на то, что контрольный краник находился в рабочем состоянии и расширительный бак был заполнен полностью водой, поднялся на крышу тепловоза ЧМЭ-3 на 6«А» электрифицированном пути ст. Астрахань-2 для провер си наличия воды.
9. 1 ноября 2005 года при попытке осмотреть верхние люки цистерны на 47 пути тракционных путях ТЧ Алтайская был тяжело травмирован электротоком машинист тепловоза ТЧ Барнаул Западно-Сибирской ж.д. Овчинников А.А.
10. 1 ноября 2004 года машинист тепловоза ТЧ-Ульяновск Куйбышевской ж.д. Аристов В.А. после прибытию на ст.Инза поднялся на электрифицированных путях на крышу тепловоза для перекачки воды из одной секции в другую, где был травмирован высоковольтной дугой и упал с крыши, от полученных травм скончался.
11. 29 апреля 2004 года при попытке заправки водой тепловоза 2ТЭ10В через горловину расширительного бака на электрифицированных пути № 17 ст.Мозгон, смертельно травмирован пом.машиниста тепловоза ТЧ-Чита Забайкальской ж.д. Беломестнов В.В
Всем Т, ТЧЭ РФ
В период с 2003 по 2013 г.г. 34 работника локомотивных бригад были травмированы в результате воздействия электротока, из них 11 - при подъеме на крышу локомотива, в т.ч. 9 - со смертельным исходом. Краткий перечень случаев электротравмирования работников локомотивных бригад в результате подъема на крышу локомотива под контактным проводом за период с 2003 по 2013 г.г. прилагается.
24 июля 2014г в 07 час.50 мин. местного времени допущено электротравмирование помощника машиниста тепловоза ТЧЭ Оренбург Т Ю-УР Фешина Дмитрия Николаевича 1974 г.р., общий стаж работы в должности помощника машиниста 13 лет, в т.ч. непрерывный стаж в данной должности 4 г.4 мес., женат, на иждивении сын 14 лет.
Предварительным расследованием установлено:
Локомотивная бригада в составе машиниста Рубцова А.М. и помощника машиниста Фешина Д.Н. работала по ст. Теренсай Ю-УР ж.д. на тепловозе ЧМЭ-3 №2475 с ПМС-47, явкой 20 час.00 мин. 23 июля 2014 г., окончание работы в 08 час.00 мин. 24 июля 2014 г.
Примерно в 07 час. 45 мин. помощник машиниста Фешин Д.Н. приступил к проведению ТО-1 тепловоза ЧМЭ-3 № 2475, находившегося на электрифицированном, ж.д. пути переменного тока 25 кВ ст. Теренсай, а через 5 мин. находившийся в кабине машинист Рубцов A.M. услышал хлопок, вышел из кабины и увидел помощника машиниста Фешина Д.Н. лежащим на крыше тепловоза.
Бригадой скорой помощи Фешин Д.Н. в бессознательном состоянии госпитализирован в городскую больницу районного центра Адамовка.
Предварительный диагноз: поражение электрическим током 25 кВ, ожог 3 степени, ожоги 70% тела.
Проводится расследование несчастного случая.
Обязываю всех Т, ТЧЭ:
1. Установленным порядком организовать проведение причастным работникам внепланового инструктажа по обстоятельствам данного несчастного случая и Краткому перечню несчастных случаев электротравмированш.
2. В 10-дневный срок провести проверку всех, находящихся в работе тепловозов, на соответствие ГОСТу 12.2.056-81 в части наличия запрещающих табличек на дверцах лестниц и люков. При отсутствии таблички или в случае ее не читаемости , тепловоз отставлять от работы до установки таблички либо ее обновления.
3. На планерных совещаниях с локомотивными бригадами довести до сведения присутствующих всю тяжесть последствий нарушения требований электробезопасности.
4. В месячный с >ок провести внеплановые технические занятия с локомотивными бригадами по изучению п.3.2.31 Инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 27 декабря 2012 г. № 2707р, и гл.4 технологической Инструкции по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации, утвержденной распоряжением от 19 декабря 2012 г. № 2622р.
5. Отчет о выполнении настоящей факсограммы представить в ЦТ на электронный адрес Пономаревой Татьяны Викторовны (ponomarivatv@center.rzd).
ЦТГ О.В.Чикиркин
№исх-8706/ЦТ от 24.07.14Г.
Приложение к факсограмме от 27.07.2014 г. № МСХ-8706/ЦТ
Краткий перечень случаев электротравмирования работников локомотивных бригад в результате подъема на крышу локомотива под контактным проводом за период с 2003 по 2013 г.г.
1. 9 сентября 2012 года при подъеме на крышу тепловоза 2ТЭ116 для проверки уровня воды в расширительном баке тепловоза 2ТЭ116 на подъездных путях ст. Верещагино был смертельно травмирован электротоком от ЛЭП СЦБ помощник машиниста ТЧЭ Пермь-Сортировочная Свердловской дирекции тяги Селиверстов С.А.
2. 1 апреля 2012 года при подъеме на крышу тепловоза ЗТЭ10МК, находящегося на электрифицированном пути ст. Волочаевка II, для закрытия монтажного люка секщ и холодильника смертельно травмирован помощник машиниста ТЧЭ Комсомольск - на - Амуре Дальневосточной дирекции тяги РуденкоИ.В.
3. 6 июля 2009 года при подъеме на крышу тепловоза ЧМЭ-3, находящегося на электрифицированном пути ст. Урванка, для замера уровня воды в расширительном баке, получил тяжелые травмы помощник машиниста тепловоза ТЧ Новомосковск Московской ж.д. Сорокин B.C.
4. 11 июня 2009 года на 16 «А» частично электрифицированном пути ст. Татьянка травмирован машиниста маневрового тепловоза ТЧ Волгоград - Пассажирский Приволжской ж.д. Разуваев В.В., который по невыясненной причине поднялся на крышу тепловоза ЧМЭ-3 в районе аккумуляторного отсека.
5. 6 декабря 2008 года смертельно травмирован помощник машиниста тепловоза ТД Такси) ю ТЧ Новая Чара Восточно-Сибирской ж.д. Плеханов С.А., подняв! шйся на крышу тепловоза на электрифицированных путях ст. Блокпост 1441 км для проверки воды в расширительном баке водяной системы, так как было разбито водомерное стекло и перекрыт кран на секции «А».
6. 12 июня 2008 года при подъеме на крышу тепловоза 2ТЭ10У, сопровождаемого в холодном состоянии, находящегося на электрифицированном участке ст. Лянгасово, для закрытия монтажного люка секции холодильника смертельно травмирован помощник машиниста тепловоза ТЧ Котлас Северной ж.д. Шестаков Ю.В.
7. 5 марта 2008 года при подъеме на крышу тепловоза ЗТЭ10У, находящегося на электрифицированном участке ст. Оренбург парк «Б», для закрытия монтажного лока секции холодильника смертельно травмирован помощник машиниста тепловоза ТЧ Бузулук Южно-Уральской ж.д. Каталов А.В.
8. 13 октября 2006 года смертельно травмирован помощник машиниста тепловоза ТЧ Астрахань Приволжской ж.д. Джумагазиев Г.Г., который из-за малого опыта работы не смог определить наличие воды по водомерному стеклу и, несмотря на то, что контрольный краник находился в рабочем состоянии и расширительный бак был заполнен полностью водой, поднялся на крышу тепловоза ЧМЭ-3 на 6«А» электрифицированном пути ст. Астрахань-2 для провер си наличия воды.
9. 1 ноября 2005 года при попытке осмотреть верхние люки цистерны на 47 пути тракционных путях ТЧ Алтайская был тяжело травмирован электротоком машинист тепловоза ТЧ Барнаул Западно-Сибирской ж.д. Овчинников А.А.
10. 1 ноября 2004 года машинист тепловоза ТЧ-Ульяновск Куйбышевской ж.д. Аристов В.А. после прибытию на ст.Инза поднялся на электрифицированных путях на крышу тепловоза для перекачки воды из одной секции в другую, где был травмирован высоковольтной дугой и упал с крыши, от полученных травм скончался.
11. 29 апреля 2004 года при попытке заправки водой тепловоза 2ТЭ10В через горловину расширительного бака на электрифицированных пути № 17 ст.Мозгон, смертельно травмирован пом.машиниста тепловоза ТЧ-Чита Забайкальской ж.д. Беломестнов В.В
Aucun commentaire:
Enregistrer un commentaire