mercredi 10 septembre 2014

О наплевательском отношении к закреплению составов на сети ОАО "РЖД" в августе 2014 года


О наплевательском отношении к закреплению составов на сети ОАО "РЖД" в августе 2014 года







Несмотря на установленный порядок закрепления подвижного состава (телеграмма от 19.06.2014 № 3/1300) и профилактическую работу по обеспечению безопасности движения поездов, проводимую в дирекции управления движением, руководители ДЦС, ДС инструктажи о причинах и обстоятельствах несанкционированного движения подвижного состава на станции Курган Южно-Уральской железной дороги работникам, связанным с движением поездов и закреплением подвижного состава, провели на низком уровне. Как следствие, при проведении проверок были выявлены нарушения порядка и норм закрепления вагонов, необеспечения сохранности тормозных башмаков.



Так, при проведении проверок мест хранения тормозных башмаков на предмет обеспечения их сохранности выявлено 510 замечаний. При проведении целевых проверок выполнения установленного порядка закрепления подвижного состава выявлено 1110 нарушений, из них 75 - невыполнение порядка закрепления вагонов. Основные нарушения, допускаемые работниками дирекций: несоблюдение регламента переговоров при закреплении вагонов, в том числе отсутствие доклада о закреплении с накатом, а также фамилии и должности работника, производившего закрепление; закрепление вагонов без наката; небрежное ведение журнала учета закрепления подвижного состава; использование неисправных тормозных башмаков; слабые знания порядка закрепления подвижного состава; укладка тормозных башмаков не под крайние оси состава, нарушение порядка приема-сдачи инвентаря строгого учета.



На Северо-Кавказской железной дороге 20.08.2014 переговоры о закреплении подвижного состава на станции Хапры велись не по регистрируемому каналу связи. На станции Разъезд 9 км при закреплении вагонов на пути № 116 составитель поездов Попов С.М. тормозные башмаки уложил не под крайние вагоны.



На Октябрьской железной дороге 06.08.20 Мсоставитель поездов Коренов Н.В. при докладе о закреплении вагонов на пути № 27 станции Ораниенбаум не доложил о количестве закрепляемых вагонов, не назвал свою должность. На 6 приемоотправочном пути станции Волховстрой I 15.08.2014 состав 64 вагонов был закреплен без наката, при этом с четной стороны 5 тормозных башмаков уложены не под крайние оси крайних вагонов.



На Куйбышевской железной дороге 21.08.2014 на 10-м приемоотправочном пути станции Рузаевка Пензенский Парк тормозной башмак с четной стороны был уложен не под крайним вагоном подвижного состава. 22.08.2014 с четной стороны 17 приемоотправочного пути тормозной башмак под состав из 49 вагонов уложен не под крайним вагоном; в журнале учета закрепления подвижного состава на данном пути неверно указаны номера тормозных башмаков. Сигналисты Алимбаев и Казеннова прием и сдачу дежурства фактически не осуществляли. 10.08.2014 на 22Б пути станции Кинель 5 тормозных башмаков уложены под группу вагонов без наката. 27.08.2014 на станции Октябрьск ДСП Щепакин А.А. передал команду на закрепление состава на пути № 9 парка «В» ДСПП Степанову В.А. по внутристанционной связи DX; при передаче команды на снятие закрепления с пути № 1 парка «В» ДСП Щепакин А.А. не назвал свою должность, не убедился в восприятии команды ДСПП Степановым В.А.; ДСПП Степанов В.А. о снятии закрепления на пути № 1 парка «В» доложил по внутристанционной связи DX, при этом не указал с какой стороны снято закрепление, не назвал свою должность и фамилию. 6.07.2014 при закреплении на пути № 1 парка № 1 (А) состава из 26 вагонов-думпкаров сигналист станции Октябрьск Чернышова уложила под одну тележку вагона 2 тормозных башмака (с четной и нечетной стороны) без наката. На станции Октябрьск не определён порядок закрепления составов поездов в парке № ЗВ с учётом закрепления под крайние оси составов. Так закрепление тормозными башмаками с чётной стороны осуществляется под вагоны, находящиеся со стороны станции Правая Волга.



На Южно-Уральской железной дороге 5.07.2014 составитель поездов станции Есаульская Ездин, сняв закрепление на пути № 4, не доложил об этом ДСП Заварухиной, которая, не убедившись в изъятии составителем поездов тормозных башмаков, доложила ТЧМ о готовности маршрута и передала комнду на движение.



На основании вышеизложенного обязываю:



1. Всех Д обеспечить безусловное выполнение телеграфного указания ЦД Иванова П.А. от 19.06.2014 № 3/1300.



2. Всех ДЦС, ДС, ДНЧ:



2.1. Ознакомить с данной телеграммой всех причастных работников хозяйства перевозок, под роспись.



2.2. В сентябре 2014 г. провести со всеми работниками хозяйства перевозок, связанными с закреплением подвижного состава, практические занятия по порядку закрепления вагонов, с учетом местных особенностей (профиль путей, наличие большого количества укладываемых тормозных башмаков).



3. Всех ДЦС организовать и провести технические занятия с ДСП, составителями поездов, сигналистами, ДСПП и другими работниками, связанными с закреплением подвижного состава, по изучению Раздела 4 приложения 11 к ИДП, приложений 17 и таблицы 4 приложения 20 к ИДП.



4. Контроль за исполнением телеграммы возлагаю на Д.



Зам. ЦД — Р.В. Хабибуллин




Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire