lundi 25 août 2014

=Проезд сигнала= Проезд запрещающего сигнала на ст. Ростов-Товарный СКЖД 15 августа 2014 г.


Проезд запрещающего сигнала на ст. Ростов-Товарный СКЖД 15 августа 2014 г.





Техническое заключение по случаю проезда запрещающего показания маневрового светофора М-111 маневровым локомотивом ЧМЭ3№3635 на станции Ростов-Товарный Ростовского региона Северо-Кавказской железной дороги 15 августа 2014 года.



15.08.2014 года в 22-43 на станции Ростов-Товарный Ростовского региона Северо-Кавказской железной дороги, машинистом эксплуатационного локомотивного депо Батайск Лисконог А.Е. (1972 г.р., стаж работы в должности с 07.07.2000, 3 класс квалификации, 1 группа профотбора, с начала года выработал 1 час сверхурочной работы), работающим без помощника машиниста («в одно лицо»), при маневровых передвижениях на тепловозе приписки этого же депо ЧМЭ 3№3635 (оборудован 3СЛ2М, АЛСН, Л-116у, Р-1117ИН) с группой из 32-х вагонов (16 порожних и 16 гружённых) весом 1057 тонн при скорости 7 км/с допущен проезд запрещающего показания маневрового светофора М-111 с последующим через 167 метров сходом на сбрасывающем остряке №201 А локомотива всеми колёсными парами и первого вагона №52149846 первой тележкой по ходу движения.



Маневровый состав был остановлен машинистом применением экстренного торможения краном машиниста усл. 395. В сошедшем состоянии состав проследовал 36 метров. На момент проезда машинист находился на работе 3 часа 43 минуты.



Видимость маневрового светофора М-111 составляет 120 метров, что обусловлено его нахождением в кривом участке пути радиусом 300 метров.



В ходе расследования установлено, что 15.08.2014 года в 19-00 машинист Лисконог А.Е. приступил к работе в парке «А» станции Ростов-Товарный на тепловозе ЧМЭ3№3635. Домашний отдых перед работой составил 24-00.



В процессе работы в соответствии с планом маневровой работы было необходимо группу из 21 вагона с пути №1 парка «Б» объединить с группой из 11 вагонов находящихся на 3-м пути парка «Б», для перестановки 31 вагона в парк «А».



При осаживании 21 вагона на путь №3 парка «Б» после заезда локомотива за светофор М-147, разрешающее показание маневрового светофора М-111 сменилось на запрещающее из-за освобождения стрелочной секции 207-211СП и пути №46 парка «Б», что привело к разделке всего маршрута от светофора М-111 за светофор М-101 с автоматическим возвратом «на сброс» сбрасывающего остряка №201А.



Дежурный по парку «Б» станции Ростов-Товарный Жужнев А.Н. В нарушении Приложения №20 ИДП не приготовил маршрут от М-111 передал информацию машинисту и составителю о готовности маршрута. При следовании по пути №46 парка «Б» на запрещающее показание маневрового светофора М-111 машинист Лисконог А.Е. В нарушение п.35 Приложения №6 к ПТЭ, за показанием светофора М-111 и маршрутом следования не наблюдал, в нарушение Приложения №20 ИДП, регламент переговоров с составителем поездов Гаджимурадовым К.Р. Не выполнял и как следствие допустил проезд маневрового светофора М-111 с последующим сходом локомотива и первого вагона на сбрасывающем остряке №201А.



В результате схода движения поездов по станции, а также производство маневровой работы не прерывалось. Вагон №52149846 повреждён в объеме текущего отцепочного ремонта. На интервале стрелочных переводов 201-201А повреждено 40 деревянных шпал. Локомотив поврежден в объеме технического обслуживания.



В ходе расследования вскрыт факт вмешательства в работу регистратора переговоров Градиент 12 СН(8), установленного в помещении связевой парка «А» и «В» станции Ростов-Товарный, путём установки в помещении дежурного по парку «Б» тумблера позволяющего отключать регистратор переговоров




Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire