Справка о состоянии безопасности движения с 4 по 8 августа 2014 года
Свердловская ж.д.
04.08.2014 в 23-32 на 493 км 4 пк перегона Кинтус - ОП 502 км однопутного с двухпутными вставками неэлектрифицированного участка Тобольск - Сургут из-за неисправности локомотива остановлен поезд № 108 сообщением Тюмень - Нижневартовск (19 вагонов) с тепловозом ТЭП70У № 006 приписки ТЧЭ Войновка под управлением машиниста локомотивного депо Сургут Исянова.
В 23-36 машинист доложил о сбое в работе ДГУ и затребовал вспомогательный локомотив.
В 23-38 со станции Куть-Ях поездом № 4301 отправлен тепловоз 2ТЭ116У № 1641 под управлением машиниста локомотивного депо Сургут Мяконьких (объединились на перегоне в 00-48).
В 01-20 поезд со вспомогательным локомотивом отправлен с перегона, проследовал станцию Салым в 01-36 с задержкой на 2-11.
Причина неисправности устанавливается.
По месту задержаны поезда № 126 на 0-39, № 148 на 0-35.
Расследуют: Зам РБ РО-5 Антипов, и.о. РБТ рег-5 Карташов, и.о. ТЧЭ-18 Видяев, «ТМХ Сервис» Югра Александров.
Тепловоз ТЭП70У № 006 приписки ТЧЭ-7 Войновка: постройка 25.10.2006 пробег 1331336 км Коломенский завод, CP 29.12.2011 пробег 419763 км ВТРЗ, ТР-2 12.01.2013 пробег 233327 км ТЧР Тюмень, ТР-1 19.05.2014 пробег 37152 км ТЧР Тюмень, ТО-3 04.07.2014 пробег 4695 км ТЧР Тюмень при норме 16500 км (продолжительность: норма -12 ч./ факт - 34 ч.), ТО-2 04.08.2014 ПТОЛ Тюмень. Заходов на неплановый ремонт от ТО-3 - нет.
Данные по локомотивной бригаде ТЧЭ-18 Сургут:
-машинист тепловоза Исянов Ш.С. стаж с 21.06.2000, класс квалификации - 2, группа профотбора - 1;
-помощник машиниста тепловоза Исхаков P.M. стаж с 17.10.2002, свидетельство на право управления имеется, группа профотбора - 1.
С начала года в локомотивном комплексе Свердловской ж.д. допущено 79 случаев оказания помощи пассажирским поездам, с начала месяца - 0 случаев (без учета данного случая).
Куйбышевская ж.д.
04.08.2014 в 23-50 при следовании по второму пути станции Серменево однопутного электрифицированного участка Карламан - Белорецк поезда № 2476 (вес 3395 тонн, 57 вагонов) с локомотивом BJT80c №№1787/2044 приписки ТЧЭ Карталы Южно-Уральской ДТ под управлением машиниста локомотивного депо Магнитогорск Южно-Уральской ДТ Ершова допущен пережог контактного провода с аварийным отключением напряжения в контактной сети.
В 23-55 приказ на сбор бригад ЭЧК Белорецк и Улу-Елга.
В 00-30 бригада ЭЧК Белорецк выехала на место на автомобиле.
В 01-16 со станции Белорецк отправлена АДМ с бригадой ЭЧК (на месте работ в 01-32).
В 01-38 приказ на проведение работ.
В 02-37 восстановительные работы закончены, подано напряжение в контактную сеть и открыто движение поездов без ограничений.
В 02-51 машинист поезда № 2476 дал заявку на вспомогательный локомотив из-за неисправности электровоза BJI80c № 2044 (пробой изоляторов токоприёмников).
В 04-08 помощь оказана электровозом BJI80c № 406/407 под управлением машиниста Магасумова (отцеплен от поезда № 2479).
Предварительная причина: пробой изоляторов токоприёмника на электровозе ВЛ80с № 2044
Расследуют: ЭЗ Клюев, ЭЧ Федосеев. ЭЧК Егоров, ТЧЗЭ Размаев.
Электровоз 2ВЛ80С № 2044/1787 приписки ТЧЭ Карталы: секция № 2044 постройка 1988 г НЭВЗ, КР 31.07.2012 УУЛВРЗ пробег 192524 км, ТР-1 12.06.2014 ТЧР Аркаим пробег 16712 км при норме 27500 км (продолжительность: норма -18 ч./ факт - 3 сут.), ТО-2 02.08.2014 ПТОЛ Инзер. Заходов на неплановый ремонт от ТР-1 - нет.
Данные по локомотивной бригаде ТЧ Цех Магнитогорск:
-машинист электровоза Ершов А.Л. стаж с 11.07.2012, без класса квалификации, группа профотбора - 1;
-помощник машиниста электровоза Хабиров P.P. стаж с 23.10.2013 свидетельство на право управления не имеется, группа профотбора - 2.
Забайкальская ж.д.
05.08.2014 в 03-11 на станции Ерофей Павлович двухпутного электрифицированного участка Могоча - Уруша при приеме на 9-й путь поезда № 2856 (вес 5692 тонны, 67 вагонов) с локомотивом ВЛ80с № 1608/1415 приписки ТЧЭ Чита под управлением машиниста локомотивного депо Могоча Рогозина допущен сход 16-ти вагонов в головной части поезда (груз - уголь).
Поезд следовал в режиме тяги со скоростью 19-21 км/час, остановлен служебным торможением по причине замедления скорости.
При осмотре состава выявлен сход с 6-го по 21-й вагоны от головы поезда. Вагоны на колесах. Габарит соседних путей не нарушен, контактная сеть не
повреждена. Пострадавших нет.
Для ликвидации последствий схода подняты восстановительные поезда станций:
Ерофей Павлович: приказ в 03-24, отправлен в 03-59.
Могоча (181 км): приказ в 03-27, отправление в 03-57
Сковородино (194 км): приказ в 03-27, отправлен в 04-07.
В 04-05 головную часть поезда (5 вагонов) переставили на 5-й путь.
В 05-05 хвостовую часть поезда двумя частями переставили на 13-й путь.
На 06-00 ведутся восстановительные работы.
Причина схода устанавливается.
На место выехали: Н Фомин, ДИЗРБ Антонов, ДИЗ Петровых, В Гордиенко, П Егоров.
Из ОАО «РЖД» направлены: 1-й зам ЦДИ Кириевнин, нач. отдела ЦВ Шурыгин, ЦЭ Лосев, находящиеся на дороге.
Вагон № 64710460 (6-й с головы): полувагон модели 12-532, собственность Россия, собственник ОАО «НТК-ВАГОН»», станция приписки Новолипецк Юго-Восточной ж.д., построен 01.03.1983 усл. клеймо 5 ОАО «НПК» Уралвагонзавод», аренда ОАО «ПГК» 31.12.2014, продлен срок службы 01.03.2016, ДР 21.03.2013 усл. клеймо 561 ВЧДр Кавказская ОАО «ВРК-2» ж.д., ТР1 17.06.2014 усл. клеймо 4080 ВЧДЭ-8 Абакан Красноярской ж.д. по неисправности обрыв сварного шва стойки, ТР1 18.07.2014 усл. клеймо 4090 ВЧДЭ-27 Тайга Западно-Сибирской ж.д. по неисправности отгиб опорной площадки, пробег 83360 км при норме 160000 км, груз-антрацит, вес 69 тонны, станция начала рейса Линево Западно-Сибирской ж.д., станция назначения Находка-Восточная-Экспорт Дальневосточной ж.д.
Формирование поезда № 2856: станция Инская Западно-Сибирской ж.д., станция назначения Хабаровск-2 Дальневосточной ж.д.
Последнее техническое обслуживание поезд проходил на ПТО станции Могоча Забайкальской ж.д. Проследовал от последнего ПТО 205 км. Смена ст. 'ОВ Ивашкина.
Характеристика 9-го пути (обслуживает ПЧ-11 Ерофей Павлович): полная длина 855 м, расположен в границах стрелочных переводов №№ 41 - 38, спецификация пути согласно ТРА станции - приёмо-отправочный, год укладки 1970, путь звеньевой, тип рельсов - Р-65, износ рельсов 8 мм. Шпалы деревянные, тип скреплений ДО, балласт щебеночный, плечо балластной призмы в норме, установленная скорость движения поездов -25 км/час.
План линии: 7110+999 - 7111+160 R-325 м, Н-20 мм, шаблон 1530 мм; 7111 + 175 - 7111 +235, R-420 м, Н- 20 мм, шаблон 1520 мм ; 7111+250 - 7111+329, R-420M, Н-15 мм, шаблон 1520 мм; 7111+370-7111+485, R-270M, Н- 50 мм, шаблон 1535 мм; 7112+184 - 7112+226, R-890M, шаблон 1520 мм; 7112+241 - 7112+265, R-ЗООм, шаблон 1520 мм
В профиле - спуск 4,4%
Рабочий проход путеизмерителя 20.06.2014 ПС - 010 оценен в 150 баллов 140 неисправностей 2 степени (Суж-10, Уш-112, У-1, П-4, Пр-9, Р-4, 1) неисправность 3 степени (7111км пк1 Суж 1518/3).
Проверка дефектоскопными средствами 10.07.2014 РДМ-22 №313 Климчук А.К. (замечаний нет):
Весенний осмотр этого участка пути проводился 4 по 22 апреля 2014 года ПЧГ Чукмасов А.А.выявлено 5 замечаний
Натурный осмотр и.о. Контролер Шеломенцев А.Н. 14.07.2014 выявлено 20 замечаний
Объём повреждений: 405 шпал. Данные по локомотивной бригаде ТЧП-Уруша:
-машинист электровоза Рогозин С.Е. стаж с 25.06.2012, без класса квалификации, группа профотбора - 1;
-помощник машиниста электровоза Кашкаров В.А. стаж с 13.04.2011 свидетельство на право управления не имеется, группа профотбора - 1
Горьковская ж. д.
05.08.2014 в 16-30 на перегоне Торфопродукт - Ильичёв двухпутного электрифицированного участка Вековка - Черусти из-за обрыва контактного провода в пролёте опор №№ 29-33 допущена вынужденная остановка поезда № 2647 (вес 8971 тонн, 96 вагонов) с электровозом 1,5BJI11 № 068/073Б приписки ТЧЭ-23 Бекасово Московской ДТ под управлением машиниста локомотивного депо Орехово Минеева. Поезд следовал со скоростью 40 км/ч, машинист увидел провисший контактный провод, применил экстренное торможение и опустил токоприемники. При осмотре выявлен обрыв одного провода, провод находится на крыше 3-й секции локомотива.
В 16-50 со станции Торфопродукт отправлена дрезина ЭЧК.
С 17-05 до 17-24 предоставлено «окно» по временному восстановлению контактной сети.
В 17-25 подано напряжение в контактную сеть.
В 19-03 поезд отправлен по назначению.
Причина устанавливается.
ВИКС 03.08.2014 без замечаний. Обход 14.07.2014 ЭЧКМ Новиков.
Расследуют: зам. РБрег-1 Лючин, ЭЧ-5 Кудимов, ТЧЭ Куруленко.
Задержаны поезда: 19 грузовых.
Размеры движения по участку: 18 пар пассажирских, 5 пар пригородных, 60 пар грузовых поездов.
Данные по электровозу 1,5ВЛ11 № 068/073Б приписки ТЧЭ Бекасово: ТР-1 26.04.2014 в ТЧР Орел, пробег 23948 км (норма 27500 км), продолжительность 27 часов (норма 18 часов). После ТР-1 электровоз на МПР не заходил. ТО-2 03.08.2014 в 0-40 ТЧЦР Орехово.
Данные по локомотивной бригаде ТЧЭ Орехово:
-машинист электровоза Минеев А.А., стаж с 2011года , класс квалификации 3, группа профотбора - 1;
—помощник машиниста электровоза Повельев С.А., стаж с 2013 года, шдетельство на право управления не имеет, группа профотбора - 2.
Свердловская ж.д.
05.08.2014 в 19-26 на станции Нижний Тагил при приеме на 7-й путь и юдовании стрелочного перевода № 2 экстренным торможением остановлен юпоезд № 7806 (электросекция ЭД4МК № 90 приписки моторвагонного
депо Нижний Тагил, 4 вагона, засылка без пассажиров) под управлением машиниста этого же депо Нефедьева. Поезд следовал со скоростью 20 км/ч, почувствовав оттяжку поезда, машинист применил экстренное торможение. При осмотре выявлен сход головного вагона 2-ой тележкой по ходу движения и 2-го вагона всеми колесными парами.
В результате схода пострадавших нет, нарушен габарит по 1-му и 2-му путям станции, повреждены 45 шпал и 6 брусьев.
Для ликвидации последствий поднят ВП станции Нижний Тагил приказ в 19-31, прибыл на место работ в 20-39.
В 20-01 для вывода хвостовых вагонов со станции Смычка отправлен в хвост поезду № 7806 тепловоз ТЭМ2УМ № 933, машинист Ефимов.
В 20-51 снято напряжение в контактной сети.
В 21-04 краном КЖ-971 установлен на рельсы головной вагон.
В 21-25 два хвостовых вагона отправлены на станцию Смычка.
В 22-20 краном КЖ-971 установлен на рельсы 2-й вагон.
В 22-31 подано напряжение в контактную сеть.
В 22-35 открыто движение по 1-му пути с установленной скоростью.
В 23-07 открыто движение поездов по 2-му пути: 1-му поезду со скоростью 25 км/ч, а остальным установленная.
Причина расследуется.
На место выехала комиссия под руководством Н Миронова А.Ю. в составе: НЗ-1 Искоростенский, и.о. НЗРБ Яковлев, JI Верховых, ДИ Баринов, В Баскал, ДМВ Медведев, НС Чарин, РБЛ Русинов, РБТ Яковенко, РБПС Марков. В ДЦУПе: Зам.РБ Масюк, Зам. РБ Шинкаренко.
От ОАО «РЖД» направлены: главный ревизор ЦРБ Александрии, зам. ЦП Абрамов, зам. ЦДМВ Мочалин, начальник сектора безопасности ЦШ Безвершенко.
Характеристика стрелочного перевода (находится на балансе ПЧ-17 Нижнетагильской дистанции пути): стрелочный перевод № 2, находится на 2 пути, тип Р- 65, марка 1/11, сторонность- левая.
Стрелочный перевод уложен в 2003 году, переводной брус - деревянный усиленный на подкладки КД, количество переводного бруса 63 пгг (негодного бруса 0 шт). Вид скрепления - костыльное, балласт - асбестовый, класс пути - 2ВЗ, пропущенный тоннаж - 378,1 млн.т.бр/км год, план пути - кривая R-467 м.
Характеристика работы средств дефектоскопии:
Годовая периодичность проверки съезда №№ 2-4 средствами дефектоскопии составляет 12 раз в год съемными дефектоскопами.
Дата проверок дефектоскопами сплошного контроля:
10.07.2014 РДМ-2 № 1230 РСД-Т № 1372, оператор Серкин С.М. Настройка j каналов соответствует рекомендуемым значениям, качество записи 1 удовлетворительное. Сигналы от дефектов отсутствуют;
10.06.2014 Авикон-11 № 08195, оператор Рыбакова Н.Ю. Настройка каналов соответствует рекомендуемым значениям, качество записи удовлетворительное. Сигналы от дефектов отсутствуют.
Контрольный осмотр под председательством НЗТер Маренкова Г.В. проведен 29.07.2014. В ходе осмотра на стрелочном переводе № 2 выявлены замечания: заменить башмак в крестовине, увязать правую закладку, устранить выплески в стыке рамы. Все неисправности устранены.
Внеочередной комиссионный месячный осмотр под председательством и.о. ДС Голдобиной В.И. проведен 30.07.2014. В ходе осмотра на стрелочном переводе № 2 выявлены замечания: заменить башмак в крестовине, увязать правую закладку, устранить выплески в стыке рамы. Шаблон ширины колеи в стыке рамного рельса 1536 мм. Замечание перенесено из основного КМО от 10.07.2014. Все неисправности устранены.
Стрелочный перевод № 2 был закрыт для движения 08.04.2014 в противошерстном направлении по причине сверхнормативного износа рамного рельса более 6 мм. 16.04.2014 произведена смена правого рамного рельса с остряком.
Данные по электросекции ЭД4М № 90:
ТР-1 04.06.2014 пробег 14361 км, ТО-3 26.07.2014 пробег 1366 км, ТО-2 проведен 03.08.2014.
Данные по локомотивной бригаде:
- машинист электропоезда Нефедьев А.Н. 1961 г.р., в должности с 1988 года, 2 класс квалификации, 1 группа профотбора.
помощник машиниста Васильев А.В. 1987 г.р., в должности с 2007 года, без прав управления, 2 группа профотбора
Куйбышевская ж.д.
07.08.2014 в 14-18 при прибытии на 16-й путь Московского парка станции Пенза-2 поезда № 2324 (вес 1445 тонн, 71 порожний вагон) с локомотивом BJI10 №1043/1553 приписки ТЧЭ-1 Златоуст Южно-Уральской ДТ под управлением машиниста локомотивного депо Пенза Лоскутова на стрелочном съезде № 28/30 допущен сход предпоследнего (70-го от головы) вагона № 55264477.
Поезд остановлен по падению давления в тормозной магистрали при скорости следования 17 км/час в режиме тяги.
При осмотре состава выявлено: у вагона № 55264477 выбита первая по ходу движения тележка, во 2-й тележке сход двух колесных пар.
Сход вагона произошел на 3 км пк 8: стрелочный перевод № 28 (передний вылет крестовины, 7-й брус).
Повреждена стрелочная коробка стрелки № 26, около 70 м пути, карликовый светофор HI 6. Габарит соседнего пути не нарушен. Контактная сеть не повреждена.
Пострадавших нет. Движение поездов по станции не прерывалось.
Для ликвидации последствий схода подняты восстановительные поезда станций:
- Пенза-1 (2,5 км): приказ в 14-31, в 15-06 готовность к отправке, отправление в 15- 16 (после пропуска поезда № 541), в 15-19 прибытие на место работ.
- Сызрань (250 км): приказ в 14-36 (отмена отправки в 15-16).
В 15-59 головная часть поезда отправлена по назначению.
Подъем вагона будет произведен краном ЕДК300/5 после пропуска поездов.
Причина схода устанавливается.
Расследуют: НЗтер-1 Киселев, РБЗ-1 Кузькин, ВЧДЭ Пенза Зудин, ТЧЭ Пенза Кабацков, ШЧ Пенза Иванов, и.о. ПЧ Пенза Журавлев.
На место выехала комиссия во главе с Н Соложенкиным С.В.
Вагон № 55264477: порожний полувагон модели 12-141, собственность Россия, собственник ОАО «ПГК», станция приписки Ковров - Грузовой Горьковской ж.д., построен 01.04.1992 усл. клеймо 5 ОАО «НПК» Уралвагонзавод», продлен срок службы 31.12.2014, ДР 27.12.2013 усл. клеймо 345 ВЧДр Мурманск ОАО «ВРК-2» Октябрьской ж.д., ТР1 25.02.2014 усл. клеймо 1269 ВЧДЭ-21 Орел Московской ж.д. по неисправности отсутствие верхнего/вертикального листа поперечной балки рамы полувагона, ТР1 03.06.2014 усл. клеймо 4111 ВЧДЭ-27 Петрозаводск Октябрьской ж.д. по неисправности запора люка, по пробегу не ремонтируется.
Поезд № 2324: станция формирования Калининград-Сортировочный Калининградской ж.д., станция назначения Дема Куйбышевской ж.д.
Последнее техническое обслуживание поезда производилось на ПТО станции Пенза-3 Заречный парк Куйбышевской ж.д. От ПТО поезд проследовал 4 км.
Характеристика стрелочного перевода № 28:
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11, проект 2768, правый, балласт-щебень, брусья железобетонные, установленная скорость по прямому направлению - 60 км/час, по боковому - 40 км/час. Год укладки стрелочного перевода - 2006, год укладки крестовины - 2011 (старогодняя). 19.04.2011 года смена левого рамного рельса с остряком, 17.05.2012 года смена левого рамного рельса с остряком.
Проверка путеизмерительной тележкой № 297, оператор Кругляков, 5.08.2014 года. Выявлены неисправности: уширение 2-й степени 1533 мм на 4 метрах, уширение 1533 мм на 9 метрах.
Проверка дефектоскопной тележкой № 8186, оператор Киселев, 22.07.2014 года согласно графику неисправности не выявлены.
Проверка вагоном-путеизмерителем - 4.08.2014 года неисправности не выявлены.
Характеристика 16-го пути Московского парка станции Пенза 2:
Путь приемоотправочный, год капитального ремонта -1991, протяженность - 1305 метров, балласт щебеночный. Шпалы деревянные - 1591 шт., железобетонные - 549 шт., установленная скорость - 40 км/час.
Проверка путеизмерительной тележкой № 5.08.2014 года. Выявлено 46 неисправностей 2 степени, оценен 150 баллов, оценка «удовлетворительно».
Проверка вагоном-путеизмерителем 10.02.2014 года Выявлено неисправностей: 11" неисправностей 2 степени (уширение 1538 мм на 3 метрах-2 шт, уширение 1531 мм на 3 метрах- 2 шт., сужение 1517 мм на 3 метрах-1 шт., рихтовка - 4 шт, уширение 1532 мм на 2 м -1 шт, уширение 1531 мм на 2 метрах-1 шт). Оценен 40 баллов, оценка «хорошо».
Проверка дефектоскопной тележкой № 8186, оператор Киселев, 22.07.2014 года согласно графику неисправности не выявлены.
Комиссионный месячный осмотр станции Пенза - 2 был проведен 06.08.2014 под председательством ДС-2 Сусиденко Т.А. В ходе осмотра на стрелочном переводе № 30 - не смазаны стрелочные башмаки; на стрелочном переводе № 28 - наплыв металла на левом остряке (срок устранения 16.08.2014).
Весенний осмотр станции Пенза - 2 проводился с 20 - 21 мая под председательством ПЗ-1 Яшина В.А. В ходе осмотра выявлено: на стрелочном переводе № 30 - накат остряка 2мм, на стрелочном переводе № 28 - выкрашивание сердечника крестовины.
Данные по локомотивной бригаде ТЧЭ-3 Пенза:
- машинист электровоза Лоскутов В.Н. стаж с 24.04.2002, класс квалификации - 3, группа профотбора - 2;
- помощник машиниста электровоза Ульянов A.M. стаж с 18.01.2014 свидетельство на право управления не имеется, группа профотбора - 1.
Данные по локомотиву ТЧЭ Златоуст Южно-Уральской ДТ:
ВЛ10 № 1043 - постройка 1973 г. пробег 6358690 км, КР 20.02.2009 ЧЭРЗ пробег 999041 км, ТР-3 30.04.2013 ТЧР Таганай пробег 238992 км, ТР-2 12.04.2014 ТЧР Таганай пробег 64666 км;
ВЛ10 № 1553 - постройка 1973 г. пробег 5643920 км, КР 20.10.1993 пробег 2262040 км, CP 14.03.2008 ТЧЭ Курган пробег 748541 км, ТР-3 28.05.2012 ТЧР Зауралье пробег 397615 км, ТР-2 12.05.2013 ТЧР Таганай пробег 238532 км;
Н.В.Гоголев
ТР-1 23.07.2014 ТЧР Таганай пробег 7135 км при норме 27500 км (продолжительность: норма -18ч/ факт - 12 ч), ТО-2 07.08.2014 ТЧР Пенза-Ill. Заходы на неплановый ремонт от ТР-1 - 25.07.2014 ТЧР Кинель-Грузовой
Aucun commentaire:
Enregistrer un commentaire