mercredi 6 août 2014

=Распоряжение= №2875р от 24 декабря 2013 г. - Методика оценки и планирования показателя качества технической эксплуатации средств ЖАТ

№2875р от 24 декабря 2013 г. - Методика оценки и планирования показателя качества технической эксплуатации средств ЖАТ



Скачать




Цитата:








Об утверждении «Методики оценки и планирования показателя качества технической эксплуатации средств ЖАТ»



В целях совершенствования оценки деятельности структурных подразделений хозяйства автоматики и телемеханики Центральной дирекций инфраструктуры по показателям технического состояния, надежности и безопасности функционирования обслуживаемых систем и устройств железнодорожной автоматики и телемеханики:



1. Утвердить и с 1 января 2014 г. ввести в действие прилагаемую Методику оценки и планирования показателя качества технической эксплуатации средств ЖАТ (далее Методика) в хозяйстве автоматики и телемеханики.



2. Начальнику Управления автоматики и телемеханики Центральной дирекции инфраструктуры Насонову Г.Ф. в срок до 25 декабря 2013 г. обеспечить изучение и применение Методики в дистанциях сигнализации, централизации, блокировки и службах автоматики и телемеханики территориальных дирекций инфраструктуры.



3. С 1 января 2014 г.:



а) не применять в хозяйстве автоматики и телемеханики Приложение №6 приказа МПС «О мерах по улучшению технического обслуживания и повышению надежности средств автоматики, телемеханики и связи на железных дорогах» от 24.06.1980 г. №24Ц;



б) считать утратившим силу приложение №8 Типового проекта «Организация обслуживания и ремонта технических средств



железнодорожной автоматики и телемеханики» ЦШ-24/19, утвержденного Департаментом сигнализации, централизации и блокировки МПС России 7 марта 2003 г.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления автоматики и телемеханики Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД» Насонова Г.Ф.




Цитата:








Содержание

1 Область применения 3



2 Основные положения 3



2.1 Определение фактических показателей надежности 5



2.2 Определение проектных показателей надежности 5



2.3 Определение допустимых показателей надежности 6



3 Методика расчета показателя качества технической эксплуатации средств



железнодорожной автоматики и телемеханики 6



3.1 Расчет показателя качества технической эксплуатации средств



железнодорожной автоматики и телемеханики 6



3.2 Расчет интегрального показателя качества технической эксплуатации



средств ЖАТ для дистанции СЦБ 8



3.3 Расчет интегрального показателя качества технической эксплуатации средств ЖАТ для службы автоматики и телемеханики



Дирекции инфраструктуры 10



3.4 Оценка последствий (условного ущерба) для каждого типа отказов.. 11



3.5 Порядок оперативного пересчета и определение места дистанции СЦБ в хозяйстве автоматики и телемеханики в Дирекции инфраструктуры



за месяц (квартал, полугодие, год) 12



4 Планирование интегрального показателя качества технической



эксплуатации средств ЖАТ 13



4.1 Планирование интегрального показателя качества технической



эксплуатации средств ЖАТ для дистанций СЦБ 15



4.2 Планирование интегрального показателя качества технической



эксплуатации средств ЖАТ для службы автоматики и телемеханики 16



4.3 Планирование интегрального показателя качества технической



эксплуатации средств ЖАТ для хозяйства автоматики и телемеханики Центральной дирекции инфраструктуры 16



Приложение А 19



Приложение Б 23



Приложение В 29



БИБЛИОГРАФИЯ 30




Цитата:








1.1 Настоящая «Методика оценки и планирования показателя качества технической эксплуатации средств ЖАТ», далее - Методика, распространяется на структурные подразделения дирекции инфраструктуры хозяйства автоматики и телемеханики.



1.2 Методика позволяет оценить качество технической эксплуатации средств ЖАТ по показателям надежности и безопасности функционирования обслуживаемых систем и устройств на основании имевших место транспортных происшествий, иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий и случаев отказов в работе средств ЖАТ, допущенных по вине работников хозяйства автоматики и телемеханики и влияющих на организацию движения поездов и их безопасность, приведенных в Приложении А.



1.3 Классификация транспортных происшествий, нарушений безопасности движения поездов, отказов в работе средств ЖАТ, порядок автоматизированного учета, расследования и отнесения случаев нарушения движения поездов, отказов средств ЖАТ за соответствующими структурными подразделениями и службами установлены распоряжением ОАО «РЖД» от 01.07.2010 г. №1419, распоряжением ОАО «РЖД» от 09.07.2010 г. №1493р в редакции распоряжения ОАО «РЖД» от 28.03.2013 г. №613р.



1.4 Термины, применяемые в Методике, и их определения соответствуют СТО РЖД 02.044-2011.







Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire