На пульте, при передаче, индицирует КСВ 1.00 на 1 и на 2 канале КВ. Понятно, что такого неможет быть, хотя связь нормальная (жалоб нет).
Меняю АСУ, КСВ на индикаторе 2.хх - 3.хх, светодиоды на АСУ почти все светятся. Настраиваю, т.е. дал команду на автонастройку, КСВ стал в пределах 1.2..1.3 на обоих каналах. Все нормально.
Тепловоз выехал из депо, заглушили дизель, КСВ в пределах 1.4..1.5. Понятно, что настраивать в здании не есть хорошо. Решил повторно запустит настройку..., АСУ молчит, нет треска переключения реле.
Вопросы радистам:
КСВ 1.00 что может быть? АЦП в самом АСУ?
Игнорирование команды запуска настройки, если КСВ менее 1.5 - это нормально?
Где хранятся биты управления группы реле в АСУ, в самом АСУ?
Меняю АСУ, КСВ на индикаторе 2.хх - 3.хх, светодиоды на АСУ почти все светятся. Настраиваю, т.е. дал команду на автонастройку, КСВ стал в пределах 1.2..1.3 на обоих каналах. Все нормально.
Тепловоз выехал из депо, заглушили дизель, КСВ в пределах 1.4..1.5. Понятно, что настраивать в здании не есть хорошо. Решил повторно запустит настройку..., АСУ молчит, нет треска переключения реле.
Вопросы радистам:
КСВ 1.00 что может быть? АЦП в самом АСУ?
Игнорирование команды запуска настройки, если КСВ менее 1.5 - это нормально?
Где хранятся биты управления группы реле в АСУ, в самом АСУ?
Aucun commentaire:
Enregistrer un commentaire