Справка о состоянии безопасности движения за 7 июля 2014 года
Забайкальская ж.д. Могочинский регион.
07.07.2014 в 11-24 на перегоне Кислый Ключ – Ксеньевская по информации машиниста поезда № 2952 Чеснокова (о сходе вагона в хвостовой части во встречном поезде) остановлен поезд № 2109 (вес 2188 тонн, 91 вагон) с электровозом 3ЭС5К №504 приписки ТЧЭ Могоча под управлением машиниста локомотивного депо Чернышевск Цыденова. При осмотре поезда выявлен сход 73-го с головы поезда вагона (порожняя цистерна) одной тележкой. В результате схода пострадавших нет, габарит не нарушен. ОГ в составе поезда нет. На перегоне остановлены 3 следующих по удалению грузовых поезда №№ 2107, 2169, 2173.
Поезд следовал в режиме выбега, со скоростью 40 км/час.
Для ликвидации последствий подняты ВП станций:
- Могоча (72 км) приказ в 11-46, отправлен в 12-26
- Зилово (130 км) приказ в 11-40, отправлен в 12-25
В 12-30 со станции Могоча на автомобиле отправлена АПК ВП Могоча.
В 12-34 поезд № 2107 объединился с хвостовой частью поезда № 2109.
В 13-00 с перегона отправилась головная часть поезда(72 вагона).
На месте схода: НЗрег Степанов, РБЗрег Пономарев.
Из Читы выехала комиссия под председательством НЗ-1 Матющенко.
Характеристика пути 6817 км: обслуживает ПЧ-9 Могочинская.
класс пути 2/В/3, капитальный ремонт 1996 года, путь звеньевой, рельсы типа Р65, 25 м, шпалы дерево, тип скреплений - ДО, балласт щебень, эпюра шпал – 2000 шт/км, пропущенный тоннаж на 01.01.2014 – 487 млн.т.брутто/км, грузонапряженность – 37,4 млн.т.брутто/км в год, установленная скорость движения поездов: пассажирских – 60 км/час, грузовых – 60 км/час.
Профиль пути: спуск 4,6‰ на 6817км пк10-9, спуск 1,6‰ пк8, спуск 3,6‰ пк7-6, спуск 0,9‰ пк5, спуск 5,2‰ пк4, спуск 6,3‰ пк3-2, спуск 8,8‰ пк1. План пути: левая кривая R- 451 м, длинной 136м, правая кривая R- 601 м, длинной 171м, левая кривая R- 295 м, длинной 65м, левая кривая R- 475 м, длинной 230м, левая кривая R- 738 м, длинной 108м, левая кривая R- 654 м, длинной 644м.
73-ой вагон № 73964041: цистерна, модель 15-1213, собственность России, собственник ОАО «ВЭБ-лизинг», станция приписки Балаково Приволжской ж.д., построен 09.01.2014 усл. клеймо 1167 ОАО «Рузхиммаш», вагон порожний, пробег 64476 км. Станция начала рейса вагона – Крабовая Дальневосточной ж.д., станция назначения – Уяр Красноярской ж.д.
Последний полный технический осмотр поезда №2109 производился на ПТО станции Белогорск Забайкальской ж.д. в смену СОВ Матурина, ОВ Шапрынский, Кумури, проследовал до места остановки 1048 км.
Устройства контроля поезд проследовал без замечаний:
КТСМ-02 Могоча (6913км пк 2), КТСМ-02 Пеньковая (6877км пк 1), КТСМ-02 Кислый Ключ (6842км пк 10), УКСПС с.т. 3 Артеушка – Кислый Ключ (6841 км пк 10), УКСПС с.т. 1 Артеушка – Кислый Ключ (6839км пк 4).
Данные по локомотивной бригаде ТЧЭ-5 Чернышевск-Забайкальский:
– машинист электровоза Цыденов П.М., стаж с 21.06.2013, без класса квалификации, группа профотбора - 2;
– помощник машиниста электровоза Высоцкий М.А., стаж с 24.10.2011 свидетельство на право управления не имеется, группа профотбора - 1.
Aucun commentaire:
Enregistrer un commentaire