vendredi 11 juillet 2014

=Справка= Справка о состоянии безопасности движения за 8 июля 2014 года


Справка о состоянии безопасности движения за 8 июля 2014 года





Куйбышевская ж.д.



08.07.2014 в 04-28 на станции Пенза-I при производстве маневровых передвижений по перестановке двух пассажирских вагонов в голове с тепловозом ТЭМ18ДМ № 718 приписки эксплуатационного локомотивного депо Пенза под управлением машиниста этого же депо Бабенко, допущен проезд светофора Н1 с запрещающим показанием, при скорости 10 км/ч с последующим взрезом стрелки № 48.



В результате проезда схода подвижного состава нет, допущен излом левого остряка, первой связующей и рабочей тяг, поврежден привод стрелочного перевода № 48.



Погодные условия: сумерки, температура воздуха +15°С, облачно. Видимость светофора Н1 с локомотива составляет 480 метров. Расстояние от выходного светофора Н1 до стрелки № 48 - 123 метра.



Обстоятельства:



В 04 часа 08 минут маневровый состав, состоящий из тепловоза ТЭМ18ДМ № 718 и двух пассажирских вагонов, был сформирован на 57-м пути и переставлен на 1-й путь для дальнейшей прицепки вагонов к прибывающему на 2-й путь станции Пенза-1 пассажирскому поезду № 107 сообщением Уфа - Санкт-Петербург.



В 04 часа 11 минут дежурный по станции Шарапов И.А. приготовил маневровый маршрут не с 1-го, а со 2-го пути, с открытием светофоров Н2, М58 до светофора М14 и в 04 часа 11 минут 51 секунду дал команду машинисту Бабенко О.В. на следование по маршруту.



Машинист не убедившись в открытии светофора Н1 продублировал указание дежурного по станции, после чего дежурный по станции Шарапов подтвердил восприятие неправильного указания машинистом.



Машинист и дублер помощника машиниста при следовании с 1-го пути не наблюдали за показанием светофора Н1, положением стрелок по маршруту следования, не выполняли регламент переговоров и в 04 часа 11 минут 57 секунд при скорости 10 км/ч допустили проезд сигнала Н1, с последующим, в 04 часа 12 минут 10 секунд взрезом стрелки №48.



В 05-58 стрелка заперта по направлению 2-го главного пути.



В 06-06 готовность МПТ для вывоза рамного рельса с остряком.



С 07-03 до 09-20 предоставлено «окно» для производства работ.



В 12-10 открыто движение по стрелочному переводу № 48.



Причина устанавливается.



Расследуют: НЗ-1 Козловский, НЗ-РБ Шиняев, и.о. НЗрег1 Антонов, зам.РБрег-1 Кузькин, РБДрег-1 Тестов, РБТрег-1 Чех, РБШрег-1 Миронов, РБПрег-1 Кутузов, ДИИНрег Куделин, ДС Смагин, ТЧЭ Пенза Кабацков, и.о. ШЧ Вакаев, ШН Смирнов, ШН Котельников, и.о. ПЧ Журавлёв, зам ПЧ Филиппов, ПЧУ Курлов.



От ОАО «РЖД» направлены: зам. ЦТ Путинцев, нач.отдела ЦД Горбунов.



Данные по тепловозу ТЭМ18ДМ № 718 приписки ТЧЭ Пенза: ТР-1 03.07.2014 ПТОЛ Пенза-1, пробег 4 суток/норма 12 месяцем, ТO-2 О8.07.20)4 ПТОЛ Пенза-2. Тепловоз оборудован: АЛС11, КПД-3ПB, KOН, ТСКБМ.



Данные по локомотивной бригаде ТЧЭ Пенза:



-машинист тепловоза Бабенко О.В., стаж с 13.11.2004, класс квалификации - 2. группа профотбора - 1. С начала 2014 года отработано 832 ч при норме 700 ч, допущено 132 часа сверхурочной работы. Дублер: Кутьков С.А., седьмая поездка.



Приказом начальника локомотивного эксплуатационного депо Кабацкова А.В. №1027 от 25.06.2014г. машинист Бабенко О.В. назначен ответственным за стажировку в количестве 14 поездок дублера помощника машиниста Кутькова Е.А. для обучения безопасным методам и приемам выполнения работ, на момент проезда локомотивная бригада выполняла третью совместную поездку




Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire